Василенко Сергей Алексеевич

Глава Верхнехавского муниципального района






Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Погода

Яндекс.Погода

«Живая классика»

В этом году свои работы на муниципальный этап ежегодного конкурса «Живая классика» представили 26 участников. Третий раз он проходил в онлайн-формате. Юные чтецы подготовили видеоролики, а члены жюри оценили их по пяти критериям. В понедельник, 14 марта, подвели итоги и определили троих победителей, которые представят район в областном этапе конкурса.
На «Живую классику» – 2022 представили работы учащиеся 5-11-го классов девяти школ района: Верхнехавский № 1 и № 3, Шукавской, Росташевской, Углянских СОШ и ООШ, Спасской, Верхнелуговатской, Верхнемазовской.
Все видеоролики с работами чтецов организаторы конкурса, которыми традиционно выступили работники Верхнехавской центральной библиотеки, выложили в своих группах в соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Жюри в составе руководителя приемной губернатора, председателя общественной палаты района Валентины Голевой, художественного руководителя Дворца культуры Нины Шишкиной, ведущего библиотекаря Татьяны Василенко, обозревателя «ВР» Екатерины Рыданской, Ольги Павельевой ведущего специалиста отдела образования посмотрели все ролики и выставили баллы в оценочных листах.
По общей сумме полученных баллов победителем конкурса стала ученица 10 класса Спасской школы Марина Шишкина. Второе место заняла ученица 7 класса Верхнехавской школы № 1 Мария Бычкова. На третьем месте – учащийся 7 класса Углянской ООШ Александр Чередниченко.
Татьяна Василенко впервые была членом жюри конкурса чтецов. Обозреватель «ВР» поинтересовалась её впечатлениями от увиденного.
– Меня порадовало, что есть талантливые дети, которые выразительно, артистично читают классические произведения и современную прозу, – поделилась Татьяна Васильевна. – Но, пожалуй, восторга не вызвал никто. Однако девочки Марина Шишкина и Маша Бычкова своей погруженностью в материал тронули. Некоторые ребята недобросовестно подошли к конкурсу, было очевидно, что они читали с листа. Порой восприятию мешали посторонние шумы: хлопанье дверей, школьный звонок, акустика спортзала. Не все сумели раскрыть тему, заставить зрителя волноваться, переживать. Те участники, которые донесли суть авторского текста, кто проявил артистизм, и набрали наибольшее количество баллов.
-Валентина Голева отметила, что очень трудно оценивать в онлайн-формате это и не качественная запись и трудно определить выучен текст или просто его читают по листку, я много лет в жюри когда оцениваешь в живую сразу определяешь, кто лучший.
Кроме трёх призёров члены жюри отметили достойный уровень работ представительниц Шукавской школы: 9-классницы Анастасии Корневой, 5-классницы Дарьи Боевой, ученика школы № 3 райцентра Дмитрия Требунских.