Василенко Сергей Алексеевич

Глава Верхнехавского муниципального района






Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Погода

Яндекс.Погода

Проект административного регламента администрации Верхнехавского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории му

(дата размещения - Сентября 17, 2018)
Доступен оригинал документа - Загрузить



Назад к списку
оставить новый отзыв

Новый отзыв

Ваше имя*:
Электронный адрес:
Ваш отзыв*:

Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Список отзывов

Отзывов нет

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От ______________№ ______

        с. Верхняя Хава

О внесении изменений и дополнений в постановление

администрации Верхнехавского муниципального района

Воронежской области № 656 от 17.12.2015 «Об утверждении

административного регламента администрации Верхнехавского

муниципального района Воронежской области по предоставлению

муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача

градостроительных планов земельных участков, расположенных

на территории муниципального района»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации № 676 от 13.06.2018 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов» постановляю:

        1. Внести в административный регламент администрации Верхнехавского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории муниципального района» , утвержденный постановлением администрации Верхнехавского муниципального района Воронежской области № 656 от 17.12.2015 года (далее - Административный регламент) следующие изменения и дополнения:

1.1. В пункте 2.14. Административного регламента слова: «Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ. Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, размещенного на официальном сайте администрации в сети Интернет (www.kashir-rn.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.pgu.govvrn.ru). Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в электронном виде с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области» заменить словами: «Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. . Получение заявления в форме электронного документа и прилагаемых к нему электронных документов подтверждается путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. . Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию. . Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации».

1.2. Пункт 3.1.2. Административного регламента исключить.

1.3. Административный регламент дополнить разделом 6 следующего содержания:

«6. «Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.

6.1. Порядок административных действий в случае предоставления муниципальной услуги в МФЦ:

1) Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ.

Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, прокат видеороликов, обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет).

2) Прием от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В МФЦ за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращается лично, через законного представителя или доверенное лицо.

Административное действие по приему от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включает в себя:

установление личности заявителя (законного представителя или доверенного лица заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);

проверку комплектности представленных документов (при наличии);

регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ;

вручение расписки о получении заявления и документов (при наличии).

3) Передача документов из МФЦ в ОМСУ:

Передача документов из МФЦ в ОМСУ осуществляется посредством их доставки на бумажном носителе курьером МФЦ и/или в электронном виде, либо почтовым отправлением.

4) Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ

Должностное лицо ОМСУ, ответственное за выдачу документов, обеспечивает направление в МФЦ результата муниципальной услуги не позднее трех рабочих дней, предшествующих дню истечения срока ее предоставления, посредством передачи документа на бумажном носителе курьеру МФЦ и/или в электронном виде, либо почтовым отправлением.

5) Выдача результатов государственной (муниципальной) услуги (указывается, если возможность выдачи результата услуги через МФЦ предусмотрена нормативными правовыми актами).

Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата муниципальной услуги в автоматизированную информационную систему МФЦ и информирует заявителя о возможности получения результата муниципальной услуги.

Специалист МФЦ выдает результат оказания муниципальной услуги заявителю в момент обращения заявителя в МФЦ за его получением.

6.2. Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между ОМСУ и МФЦ».

1.3. В пункте 1 Приложения № 1 к Административному регламенту слова: «График работы администрации Верхнехавского муниципального района: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00; перерыв: с 12.00 до 13.00» заменить словами: График приема заявителей: понедельник – пятница : с 08.00 до 17.00; перерыв: с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье-выходные дни». В пункте 3.1. Приложения № 1 к Административному регламенту слова: «Адрес электронной почты АУ «МФЦ»: odno-okno@mail.ru. График работы АУ «МФЦ»: вторник, четверг, пятница: с 09.00 до 18.00; среда: с 11.00 до 20.00; суббота: с 09.00 до 16.45» заменить словами: «Адрес электронной почты АУ «МФЦ»: mfc@govvrn.ru, odno-okno@mail.ru. График работы АУ «МФЦ»: понедельник – 9.00.-18.00, вторник – 9.00.-18.00, среда-9.00.-18.00, четверг-9.00.-17.30, пятница-9.00.-20.00, суббота-9.00.-18.00, перерыв: 13.00-14.00. выходной – воскресенье. В пункте 3.2. Приложения № 1 к Административному регламенту слова: «понедельник, вторник, среда, четверг: с 08:00 до 17:00;

перерыв: с 12:00 до 12:45;пятница: с 8:00 до 15.45»

заменить словами: «Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00., суббота, воскресенье-выходные дни».

1.4. Приложение № 3 к Административному регламенту исключить.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Верхнехавского муниципального района С. В. Пытьева

        

Глава администрации

         Верхнехавского муниципального района                                               С. А. Василенко